НОРД. Торговое холодильное и морозильное оборудование -> Статьи -> 05.05.2009 - Витрины CRIOCABIN — лучший выбор в любые времена

Витрины CRIOCABIN — лучший выбор в любые времена


Витрины CRIOCABIN — лучший выбор в любые времена

 

 

Непростая экономическая ситуация заставляет менять подходы к предложениям на рынок холодильного торгового оборудования. Есть, например, предложения так называемых антикризисных витрин, которые по сути представляют собой до крайности упрощенное изделие с минимальной выкладкой. О качестве здесь трудно говорить. Целевой покупатель витрин тоже непонятен — то ли рыночный торговец, то ли арендатор, которому нужно отработать площадку, а потом витрину можно просто выбросить, так как такое оборудование неликвидно.

Компания Criocabin, как производитель холодильных витрин высшего качества, предлагает свое видение проблемы. Мы, напротив, считаем, что данная экономическая ситуация требует иного, взвешенного подхода к приобретению оборудования. И именно высококачественного и высоколиквидного. В частности, наш потенциальный покупатель, — владельцы небольших сетей и отдельных магазинов. Приобретение качественного оборудования с уникальными характеристиками дает шанс таким магазинам укрепить свое положение, привлечь новых покупателей за счет улучшения качества хранения и экспозиции, имиджа магазина, сделать магазин более конкурентным по сравнению с «большими» соседями. 

 К тому же известно, что качественные и красивые витрины не только меняют отношение клиента к товару, вызывают большее доверие, привлекают более состоятельных клиентов, являются лицом магазина, но и экономически выгодны. Действительно, выверенные режимы охлаждения значительно снижают потери товара, в том числе минимизируя или ликвидируя заветривание, снижаются расход электроэнергии за счет экономичности витрин, затраты на ремонт и эксплуатацию, и, в конце концов, это ликвидные изделия. 


Витрины, предлагаемые Criocabin, можно разделить на две основные категории: 

  • стандартные холодильные витрины, собираемые на конвейере, имеют очень привлекательную стоимость на российском рынке витрин. Некоторые модели конкурентны даже с некоторыми российскими. Модельный ряд: Express, Ergo Plus, Emotion, Emotion Plus, Esprit, Target, Eps, Vario, Vario fish. Линейка стандартных витрин позволяет оснастить магазин гастрономическими, мясными, рыбными статическими, кондитерскими, хлебными и тепловыми версиями витрин. Достаточно экономичное, высококачественное и привлекательное решение для магазина любого формата. Некоторые из моделей (Emotion, Emotion Plus) являются переходными между стандартными и премиальными витринами. Имеют улучшенный дизайн и оснащение;
  • витрины премиум-класса, собираемые вручную на стапеле с учетом всех требований и пожеланий заказчика. Используются специальные системы охлаждения, выполняют любые длины, углы, спецоснащение под любой тип продукта и многое другое. Модели — Vision, Ebony, Emblema, Evolution, Embassy, Elfin, Discus (fish). Линейка витрин класса премиум позволяет полностью изменить представление о холодильных витринах. Это совершенно нестандартный подход. Система Concept M для выкладки мяса без заветривания, контактное охлаждение для рыбы, версии под оливки и пиццу, салаты, суши, кондитерские и любые возможные спецверсии исполнения по требованиям заказчика согласно его чертежу, встраивание в колонны линии, нестандартные размеры и огромное количество аксессуаров. При изготовлении витрин используются материалы высшего качества, столешницы могут быть из Corian или натурального камня, вся внутренняя отделка — только нержавеющая сталь, электронные контрольные панели Carel, спецотделка фронта и многое другое. И, конечно, главное — это качество охлаждения продукта.

Такие витрины не только сохранят продукт в оптимальном температурном режиме, но и превратят ваш магазин в неповторимый.
 

Представитель в России и СНГ Андрей Васильев
Торговое Оборудование № 3 март 2009




       2006 г. Copyright Фирма ‛НОРДтел. /495/ 744-06-37