НОРД. Торговое холодильное и морозильное оборудование -> Статьи -> 21.06.2010 - Fish philosophy: сделай рыбный отдел ярким

Система менеджмента Fish Philosophy родилась из ассоциаций с рыбным рынком в Сиэтле. Там работники легко и играючи выполняют заказы,перебрасывая друг другу рыбу, веселя и развлекая покупателей. При этом они продают тонны морепродуктов каждый день. Так появилась новая философия работы: даже выполняя одно и то же каждый день, можно сделать свой труд интересным и приятным. Клиентам нравится делать такие покупки— они незабываемы. Философия «анимации» рыбного отдела не обязательно включает в себя ежедневную «цирковую» и развлекательную программу на рабочем месте. Но привлекательная подача товара, выделение акцентов и «изюминка» в отдельно взятом отделе - несомненно острый инструмент для повышения объема продаж.


riba_illustration

 

Мировой опыт:

Fish filosofy: сделай рыбный отдел ярким.

Показательным примером оформления рыбного отдела на основе этого опыта можно привести сеть итальянских гипермаркетов IPERCOOP. Она широко распространена и популярна в стране.Сеть входит в европейскую группу Coop, которая уже была упомянута в более ранних публикациях в связи с внедрением новой системы экономии энергии BeeSmart от Arneg. Одна из целей сети— не быть похожей на другие магазины, отличаться, иметь свое лицо. Оформление рыбного отдела имеет весьма рельефные акценты.Целые лодки, наполненные льдом, предлагают покупателям огромный выбор рыбы и морепродуктов. Мимо такого выбора просто невозможно пройти, тем более что лодки стоят на одном из главных проходов в гипермаркете и логически завершают фантастический рыбный отдел, представляющий свежайшие дары моря.   Магазин использует и абсолютно недорогие по затратам, но оригинальные и креативные методы представления товара - эффективный способ лучше представить рыбу на белом льду, чтобы разные сорта рыбы не сливались, — яркий цветовой акцент, который создают свежие листья салата.

Менее затратным по способам организации пространства, по сравнению с целыми лодками, в качестве морозильных витрин,  но весьма эффектным вариантом оформления отдела рыбы и морепродуктов может стать правильно подобранная под формат и концепцию магазина витрина. Например -  разработка итальянской компании -эксперта в производсте холодильного оборудования — Mondel – модель Coiba. Это специальные витрины для продажи и грамотного представления рыбы и морепродуктов. Витрины для рыбы изготавливаются из специальной нержавеющей стали, противостоящей солевым растворам. Высокое качество витрин обеспечивается за счет применения ручной пайки и сварки всех швов изделия. Для таких деликатных продуктов, как дорогая рыба, моллюски и устрицы, очень важен определенный температурный режим, который который гарантированно поддерживается в витринах Mondel.

Это специальная модель со сферическим фронтальным стеклом обязательно привлечет внимание покупателей. Непосредственно на базу можно устанавливать даже аквариум, что позволяет формировать единую линию с точки зрения дизайна. Моноговариантность исполнения витрины, сферические стекла, сферические основания (ноги), нижняя подсветка и масса аксессуаров придают такому отделу особую респектабельность, а значит, определяют и доверие покупателя к особо деликатесной продукции. Такие модели могут оснащаться модулями для жареной рыбы, специальной отделкой углов, доками для нарезки, платформами для весов и многим другим.

   

 

Многие европейские производители предлагают свои варианты оформления отдела морепродуктов. У магазинов есть выбор как в плане планирования и дизайна пространства, так и в плане бюджета.
Один из вариантов предлагает CRIOCABIN. Модель этого итальянского предприятия DISCUS так же отвечает всем современным требованиям представления такого деликатного товара, как рыба, морепродукты и даже устрицы (имеется опция дополнительного статического испарителя). Концепция конструкции DISCUS позволяет изготавливать прилавок в точном соответствии с требованиями заказчика, с индивидуальными размерами, любыми углами и специальными исполнениями. Модель так же изготавливается из высококачественной нержавеющей стали AISI 316. Варианты решения под заказ позволяют этой модели не только аргономично вписаться, но и сформировать вокруг себя идеальное пространство под поставленные заказчиком задачи.

Более простым, но не менее гибким и аргономичным в исполнении может стать и холодильная витрина для рыбы и морепродуктов Laguna от ARNEG, которая из-за собственной нестандартной формы, обеспечивает замечательный обзор и привлекает внимание покупателей. Эта модель, заполненная чешуйчатым льдом, обеспечивает идеальный температурный режим и влажность, что сохраняет продукт и усиливает его товарный вид. Холодильная витрина устроена таким образом, что поддерживая с одной стороны требуемую температуру, с другой обеспечивает моментальный отвод талой воды из емкости холодильника сохраняя лед в "сухом" состоянии, придавая выложенному товару эффект экстра свежести, т.е. рыба и морепродукты кажутся только что выловленными. Важным решением в сфере дизайна и моделирования пространства является то,что Laguna, достаточна мобильна и, обладая весьма оригинальной формой, может легко стыковаться в линии абсолютно различной конфигурации. Это позволяет вписывать ее в любое запланированное пространство, ничего не теряя от оригинальности и презентабельности представления продуктов.

В завершении, хотелось бы отметить,что российские производители холодильного оборудования так же предлагают потребителю оптимальный выбор организации пространства в отделе рыбы и сопутствующих товаров. В данном случае можно говорить о весьма экономичном, однако сбалансированном по показателям цена -качество варианте витрин. Примером могут стать рыбные витрины Группы компаний «Техно». Различные комплектации серии «СП», выполненной из специализированной стали, производятся как с остеклением, так и без него, в зависимости от нужд и задач заказчика, позволяя гибко моделировать пространство любого торгового зала.

 

 

 В статье использованы материалы журнала "Торговое оборудование в России"
www.tovr.ru  

 

 

 

 

 

 

 




       2006 г. Copyright Фирма ‛НОРДтел. /495/ 744-06-37