НОРД. Торговое холодильное и морозильное оборудование -> Статьи -> 10.08.2010 - Австрийский fresh-концепт

Лицом обновленного супермаркета сети Mercur в Вене можно назвать зону продаж товаров группы fresh,так как покупатели, посещающие магазин сразу попадают именно в эти отделы. Здесь гармонично сочетаются свежие продукты и гастрономия, удовлетворяющие взыскательным требованиям современного покупателя. Эта зона оснащена витринами серии Belgrado производства компании Arneg.




article12/08/2010

 

Основная идея данной концепции, по аналогии с открытыми рынками, заключается в том, чтобы одновременно заинтересовать покупателя и обеспечить максимальныю доступность и функциональность. То есть предложить гостям готовые продукты, которые можно купить и съесть не только дома, но и прямо тут же, буквально на ходу, тем самым создавая конкуренцию расположенным по близости кафе и ресторанам.

Супермаркет предлагает порядка 500 наименований продуктов из Европы, а так же экзотических стран. Это не только снэки, но и готовые решения для быстрого и полезного питания. К тому жее покупатели каждый день могут попробовать что-то новое: от йогуртов со свежими фруктами, фруктовых смесей до горячих блюд, приготовленных и расфасованных непосредственно в магазине, например, зелени и овощей приготовленных в сковороде вок. Причем фрукты и овощи закупаются у местных поставщиков, способствуя развитию местных сельских хозяйств с упором на свежесть поставляемой продукции.

Благодаря большим корзинам из ивовых прутьев зона продажи товаров группы fresh в Mercur выглядит как настоящий рынок
article_2_12/08/2010

 

Простота линий оборудования и применение низких витрин, гарантирующих максимальную доступность продуктов, а так же использование сочетания дерева и металла в оформлении отдела — все это создает дружественную и свободную обстановку по аналогии с традиционым районным рынком. Речь илет об эмоциональном воздействии на покупателя. Для максимального эффекта зона fresh отделена от «рациональных» отделов супермаркета (заморозка, non food), где на решение о покупке более влияет привычка, цена, а не привлекательные запахи, обстановка, вид продукции как в отмеченной нами зоне «рынка».
Несколько раз в день в супермаркете готовят свежие фруктовые смеси и разливают по бутылкам, что гарантирует максимальную свежесть прoдукции и очень нравится покупателям
В заключение, хотелось бы сказать, что для создания зоны «эмоциональных» отделов в магазине проводится широкий спектр работ, включающий в себя, кроме выбора поставщиков и составления ассортимента, о чем в статье упоминается в первую очередь, планирование пространства торговой точки и его оформление, мерчендайзинг, подготовку персонала и тд. И стоит ли отмечать,что ключевую роль играет выбор торгового оборудования под конкретные цели и задачи отдела? В данной статье примером удачным оформления торгового зала стала новая линейка холодильного оборудования Arneg. Гибкие решения как в области дизайна, так и по функциональным возможностям позволяют этому оборудованию удачно вписаться в любой формат и концепцию оформления помещения. Так что блестящий пример концепции отдела fresh известного европейского ритейлера — один из многочисленных вариантов оформления пространства с холодильным оборудованием этого итальянского производителя.

 article_3_12/08/2010 

     В статье использованы материалы издания "Торговое оборудование в России"
www.tovr.ru

 




       2006 г. Copyright Фирма ‛НОРДтел. /495/ 744-06-37