НОРД. Торговое холодильное и морозильное оборудование -> Статьи -> 31.01.2011 - Холодильное оборудование: современные тенденции

Современный мир изменяется на глазах, технологии развиваются во всех областях, будь это создание сайта или машиностроение. Естественно, что холодильное оборудование также продвигается, причем соответственно тому, как продвигается рынок. Что можно сейчас наблюдать? Одной из доминирующей тенденций на этот момент является рост числа магазинов самообслуживания, универсамов и супермаркетов. Это естественно, ведь для таких магазинов не нужно большое количество персонала, товар более доступен для покупателя, а отсутствие очередей привлекает клиентов, что увеличивает товарооборот.


Холодильная промышленность развивается подстать наметившейся тенденции, ведь в супермаркетах и универсамах используется преимущественно холодильное оборудование с выносной системой холодоснабжения. Именно поэтому развитие этой категории в индустрии холода является определяющим фактором. Увеличивается количество моделей и версий, варьируются температурные режимы – и все это идет в одном направлении. Компания "НОРД" всегда рада предложить вам самый обширный ассортимент холодильного оборудования для мини- и супермаркетов: одна и та же витрина может предлагаться во множестве вариантов комплектации. В ней могут отличаться опции и аксессуары, которых сейчас достаточно много, и которые способны удовлетворить даже самого взыскательного клиента: ночные шторки, полки для выкладывания товаров, стеклопакеты, держатели для ценников и так далее.
Большое внимание уделяют производители и освещению холодильной установки. В зависимости от пожеланий клиента, охлаждаемый стеллаж может освещаться сразу несколькими способами, от флюоресцентной подсветки до обычных ламп. Усовершенствуется дизайн, и ему уделяется сейчас особое внимание. Тем более, холодильники должны привлекать покупателя, а клиентам супермаркетов намного приятней видеть яркие расцветки вместо серой цветовой гаммы, которая превалировала в образцах постсоветских холодильных установок. Кроме того, боковая поверхность холодильника – это еще и рекламная площадь, и клиент под заказ может нанести на нее любую символику или плакат. Особенно это касается поставщиков замороженных продуктов типа полуфабрикатов или мороженого.


Кроме того, движение вперед всегда необходимо: раскрутка сайта или оформление витрины всегда требуют поиска новых решений. Поэтому изменения в дизайне затронули и форму холодильного оборудования. Это могут быть стекла необычной формы, использование стеклопакетов или, например, использование зеркал, которое очень привлекает потребителя. Кроме того, новый дизайн стал весьма эргономичным, потому что холодильник должен не только привлекать клиента, но еще и быть удобным и простым в использовании.


Если говорить о технической «начинке», то стоит отметить, что по последним тенденциям на смену классическим поршневым машинам в централизованных системах холодоснабжения используются герметичные спиральные компрессоры. Они обладают низким уровнем шума, достаточно экономичны, и служат дольше. Кроме того, в отечественных холодильных установках стали все чаще использовать компрессоры и агрегаты производства ведущих западноевропейских компаний. Дело в том, что по соотношению цена-качество они сейчас значительно превосходят отечественные аналоги, и поэтому более практичны и дешевы.
 

Подготовлено по материалам www.miralab.ru




       2006 г. Copyright Фирма ‛НОРДтел. /495/ 744-06-37