НОРД. Торговое холодильное и морозильное оборудование -> Статьи -> 27.04.2011 - "Магазин будущего" от Wanzl

В конце февраля - начале марта в Дюссельдорфе прошла Международная специализированная выставка оборудования, инфраструктуры, технологий рекламы, продаж и торговли EuroShop-2011 - знаковое событие для мира ритейла, проводимое один раз в три года и собирающее десятки тысяч посетителей. Среди более чем 1500 экспонентов из 33 стран мира особенно ярко была представлена компания Wanzl, демонстрирующая новинки торгового оборудования и проекты современных магазинов.


Более 60 лет назад Рудольф Ванцль первым в Европе реализовал идею создания эргономичной покупательской тележки и запантентовал ее. С тех пор созданная им компания своими революционными идеями и инновационными разработками задает темп развития для всего современного мира торговли. Wanzl сегодня - это мировой лидер по производству покупательских тележек (около 2 миллионов штук ежегодно), оборудования для магазинов самообслуживания, стеллажных систем, электронных проходных систем. Компания наглядно показала это на выставке EuroShop, представив два направления : SB - новейшие разработки для магазинов самообслуживания и Ladenbau - комплексное оснащение магазинов, их проектирование и дизайн.

Wanzl

На SB- стенде были продемонстрированы современные технологии и интересные решения для различных типов организации торговли: супермаркетов премиум-класса, бутиков парфюмерной и косметической продукции, дискаунтеров, магазинов для строительства, ремонта, сада и огорода. Для каждого из этих направлений были представленны уникальные разработки, облегчающие процесс посещения магазина: эргономичные пластиковые корзины для покупателей косметики, легкие и бесшумные пластиковые покупательские тележки различных объемов, тележки с детскими сиденьями, специальные - для пожилых людей, совмещенные с грузовыми платформами, и даже оснащенные закрепленной на ручке лупой, поиогающей прочитать мелкий текст на упаковке товара. Весь этот разнообразный ассортимент, по форме, цвету и материалу отвечающий требованиям конкретной товарной группы, рассчитан на максимальный комфорт для покупателей. Wanzl предложил не просто оборудование, а системные решения для различных видов магазинов.

Но, пожалуй, самой потрясающей частью экспозиции стал Smart Shopping - действующий образец "магазина будущего". В его основе использование RFID - технологий - радиометок, идентифицирующих товаров. Благодаря им компании Wanzl удалось создать модель полностью автоматизированного магазина, в котором путь любого товара легко прослеживается, начиная с полки и заканчивая "выходом" из торгового центра. Уникальные технологии позволяют считывать информацию об "уходе" товара с полки, о товарных остатках в зале, продавать сигнал персоналу о необходимости пополнения той или иной позиции выкладки. В "магазине будущего" покупатель не будет томиться в очереди к кассе, ему достаточно просто пройти через тоннель сканирования, и все данные о находящемся в корзине товаре будут автоматически считаны и отобразятся на экране платежного терминала, где можно будет сразу осуществить оплату. Последним элементом является электронная система выхода. После этого покупатель сможет загрузить свои покупки в машину прямо в фирменной пластиковой корзине. Все это позволит существенно сократить персонал магазина, автоматически управлять складскими запасами и выкладкой товара на полке, обрабатывать данные о времени совершения покупок, определять пиковые часы загрузки магазина и пресекать хищение товара.

Wanzl

Стенд Ladenbau компании Wanzl был посвящен концепции комплексного оснащения магазинов и их проектированию. 10 дизайнерских идей, воплощенных в виде отдельных мини-маркетов, демонстрировали авторское видение современного винного бутика, магазинов одежды, обуви, посуды, парфюмерии. Уникальные стеллажные конструкции, выдерживающие большие нагрузки и имеющие множество вариантов пократия и облицовки, придавали неповторимый облик каждому направлению и позволяли проектировщикам конструировать самые замысловатые элементы. Wanzl, всегда идущий на несколько шагов впереди своих конкурентов, своей экспозицией на выставке доказал, что он не просто поставщик "железа", а генератор и реализатор гениальных идей, используя которые в ваш магазин можно вдохнуть новую жизнь, и он заиграет яркими красками, привлекая покупателей.

Статья предоставлена журналом «Мое дело магазин»
www.moyo-delo.ru



       2006 г. Copyright Фирма ‛НОРДтел. /495/ 744-06-37