НОРД. Торговое холодильное и морозильное оборудование -> Статьи -> 02.08.2011 - ПРИКАССОВЫЕ СТЕЛЛАЖИ WANZL

Кассовая зона, на наш взгляд, является одним из наиболее рентабельных в плане торговли и интересным с точки зрения планировки, эргономики и оформления местом в магазине. И прежде чем начать разговор о прикассовой зоне магазина, хотелось бы определиться с критериями, по которым оценивается ее эффективность.


стеллажи  стеллажи  стеллажи

Конечно, на первое место следует поставить удобство или функциональность кассовой зоны. Как с точки зрения персонала, так и с позиции покупателей. Функциональность достигается: доступностью подходов к кассам, отсутствием пересечения торговых потоков, возможностью совершить последние, как правило, импульсные или сезонные покупки, приобрести товар со скидкой во время рекламных акций. Конечно, этот фактор должен учитываться на стадии планирования магазина и просчитываться в процессе анализа торговых потоков. Кроме того, именно это место оставляет у покупателей впечатление о качестве обслуживания в данном магазине.

Во-вторых, она должна быть заметной выделенной зоной и, в какой-то мере, визитной карточкой магазина. Это делает кассовую зону чрезвычайно интересным объектом для дизайна.

В кассовой зоне главным торговым оборудованием, безусловно, является кассовый стол. Выбор модели кассового стола влияет, прежде всего, на качество работы кассира. Не менее важную, но не столь заметную роль в данной ситуации играет прикассовое оборудование. На этой категории торгового оборудования хотелось бы остановиться подробнее.

В силу специфики этой торговой зоны прикассовые стеллажи должны занимать мало площади, но при этом быть вместительными, легкими по конструкции и сборке, мобильными по комплектации, яркими и заметными, но не нарушающими общую стилистику торгового зала. Также удобными для презентации и выкладки товара. Иметь возможности для дополнительного оформления рекламными и информационными материалами. И еще многое другое.

Можно смело сказать, что оборудование, отвечающее всем этим требованиям, существует - это стеллажи WANZL. Есть мнение, что оборудование WANZL подходит для больших торговых пространств, однако мы готовы с этим поспорить. В последнее время, благодаря своей гибкости в формах, размерах и комплектации, WANZL приобретает все большую популярность при оформлении прикассовых зон.

Еще один важный аргумент в пользу прикассовых стеллажей WANZL – оно может быть использовано в качестве стеллажей для основного торгового зала, как в магазинах небольшого формата, так и в качестве дополнительного мобильного оборудования в торговых залах супермаркетов, так как по сути своей не является специализированно прикассовым. Это обычный стеллаж, собранный из элементов облегченной конструкции.

В первую очередь, при проектировании прикассового стеллажа, работу необходимо начинать с планом магазина и образцами кассовых столов. Исходя из этого, формируется стеллаж удобный для данного конкретного места. Комплектация стеллажа подбирается в соответствии с форматом и спецификой товара. Поэтому прикассовые стеллажи WANZL, если учтены все перечисленные условия, являются индивидуальным оборудованием! Такого понятия как стандартный стеллаж WANZL не существует.

Теперь о дизайне – оборудование WANZL можно смело отнести к стилю High Tech. Основой этого направления в дизайне является декоративность каждой конструктивной детали. Поэтому стеллажи прекрасно выглядят с любой стороны и могут быть установлены как у стены, так и в центре зала, не нарушая эстетику торгового пространства.

WANZL предлагает большое цветовое разнообразие - от любого цвета по системе RAL до покрытия хромом. А возможность дополнения современными материалами: пластиком, деревом, стеклом,- делают дизайн прикассовых стеллажей, по-настоящему, неисчерпаемым и подходящим для магазина любого формата.

Кроме того, прикассовое оборудование WANZL – это удачное соотношение цены и качества. Легкость и простота конструкции делают этот стеллаж относительно недорогим и доступным не только магазинам премиум-класса.

И в заключении, хотелось бы напомнить известную поговорку о том, что скупой платит дважды. Надежность и качество немецкого оборудования уже давно не требует доказательств.

www.wanzl-ladenbau.ru



       2006 г. Copyright Фирма ‛НОРДтел. /495/ 744-06-37