НОРД. Торговое холодильное и морозильное оборудование -> Статьи -> 19.12.2011 - Торговое оборудование. Тенденции развития

Привлечь покупателей к объектам торговли становится все сложнее с каждым днем. А потеряться в акциях и спецпредложения всё проще. Те кто уделяет внимание современным тенденциям развития торгового оборудования в любом случае имеет преимущества.


От формата магазина во многом зависит тип выбираемого холодильного оборудования. В последние несколько лет проявились тенденции, которые привели к заметному преобладанию двух форматов торговли: это гипермаркеты с торговой площадью свыше 2 000 кв. м и магазины «у дома» площадью до 500 кв. м.

Магазины с небольшой площадью очень большое значение придают компактности торгового холодильного оборудования. Часто эти магазины находятся на первых этажах домов, и испытывают трудности в связи с недостатком места и узкими входами. Производители идут навстречу пожеланиям клиентов и создают компактное и легкое для монтажа холодильное оборудование. Помимо проблемы оснащения для маленьких магазинов, это также упрощает переезд в другое помещение при необходимости.

 

Но все же главное для ритейлеров - это надежность холодильного оборудования. Важны также технические характеристики - ну и конечно, для эффективности торговли огромное значение имеет дизайн.

Ведущие производители торгового оборудования стараются максимально удовлетворить потребности рынка и предлагают для соединения в линию все типы модулей: гастрономические, со статическим или вентилируемым охлаждением, морозильные, «рыба на льду», тепловые, кондитерские и нейтральные. При необходимости в линию встраиваются расчетные прилавки. Линии витрин независимо от специализации выполняются в едином стиле.

Современные технологии позволяют состыковывать различные типы модулей. Рядом в линейке могут прекрасно работать морозильные и тепловые модули. За счет наличия угловых витрин 45, 90, а иногда и 22,5 градуса, линиям витрин можно придать практически любую конфигурацию.

Витрины делятся по температурному режиму: среднетемпературные – для хранения товара при температуре от +1 до + 10оС и низкотемпературные – для поддержания продукта в замороженном виде.

Холодильный агрегат бывает двух видов: выносной «холод» и встроенный. Выносной «холод» обладает преимуществом перед встроенным. Глубина такого агрегата – от 750 мм и доходит до 1 м. Срок эксплуатации у выносного «холода» больше в 2-3 раза (служит 8-10 лет).

В основном для супермаркетов приобретаются холодильные витрины с централизованным холодоснабжением, т. е. модули располагаются в различных зонах и холод в них вырабатывается не автономно, а поступает по специальным сетям. Это экономит многие показатели, в том числе электроэнергию и затраты на обслуживание.

Каждый производитель предлагает несколько линеек витрин, способных удовлетворить любые потребности, объемы и разнообразие выкладки продукции.

Дополнительно предлагаются различные аксессуары: держатель ножей, весов, упаковочной бумаги, слайсера, разделочные доски, ночные шторки, защитные бамперы, электророзетки. Также доступна опция окраски корпусов витрин в различные цвета.

Потерятся в выборе оборудования сложно, но специалисты нашей компании подбирут именно то оборудование, которое подойдет Вашему торговому объекту.




       2006 г. Copyright Фирма ‛НОРДтел. /495/ 744-06-37