НОРД. Торговое холодильное и морозильное оборудование -> Статьи

02.08.2011 - ПРИКАССОВЫЕ СТЕЛЛАЖИ WANZL
Кассовая зона, на наш взгляд, является одним из наиболее рентабельных в плане торговли и интересным с точки зрения планировки, эргономики и оформления местом в магазине. И прежде чем начать разговор о прикассовой зоне магазина, хотелось бы определиться с критериями, по которым оценивается ее эффективность.


27.07.2011 - Технологии и оборудование. Премиальная розница
По оценкам компании Inventica, в 2010 году объем московского рынка премиальной продуктовой розницы составил порядка 36,9 млрд руб. Вопреки негативным прогнозам экспертов сегмент продемонстрировал рост, опережающий темп развития рынка продовольственной розницы, - более 19%.


22.07.2011 - Dorin: инновационные технологии и перспективы разработки
Почти за вековой период своей деятельности компания Dorin S.p.A. зарекомендовала себя как добросовестный и надежный партнер на мировом холодильном рынке. Это один из старейших европейских механосборочных заводов, который производит холодильные поршневые открытые (сальниковые) и полугерметичные (бессальниковые) компрессоры.


12.07.2011 - Готовимся к жаркому лету!
Холодильное и морозильное оборудование летом 2010 года отказывалось работать, вынуждая специалистов не просто проводить профилактические работы, как это случалось в прошлые годы, а переустанавливать компрессоры, радиаторы и другие основные комплектующие.


04.07.2011 - Бренд по сезону
Производители товаров и сети разных форматов стали больше внимания уделять брендированному оборудованию, считая его активным стимулом спроса. Размещение такого оборудования в магазине увеличивает импульсивные продажи в среднем на 10-15%, однако в летний период эта цифра возрастает более чем в два раза.


29.06.2011 - Практические советы по уходу за торговым оборудованием
Успех магазина зависит от многих факторов, в том числе и от торгового оборудования его внешнего вида и чистоты. Оборудование является важным инструментом продаж и должно достойно выглядеть. По большей части благодаря торговому оборудованию создается общая атмосфера в торговом зале, в особенности это касается магазинов премиум-класса. В таких магазинах особый микроклимат, там приятно находится и совершать покупки. Но для того чтобы оборудование служило долго и не портило атмосферу торгового зала, его нужно правильно эксплуатировать, вне зависимости от статуса самого магазина.


27.06.2011 - Фруктовый отдел — конкурентное преимущество Вашего магазина
Отдел овощей и фруктов является одним из самых притягательных и красивых в продовольственном магазине любого формата, а уж самым полезным для здоровья — без сомнения! В любое время года фрукты и овощи пользуются высоким спросом у покупателей, а это означает, что этот отдел выступает одним из центров прибыли торгового предприятия.


21.06.2011 - Холодильные камеры: выбор, монтаж, эксплуатация
Холодильная камера - это модульная сборно-разборная конструкция из сендвич-панелей, которые могут быть собраны и установлены практически в любой точке торгового предприятия. Температурный режим в камере зависит от конструктивных особенностей (например, толщина панелей), а также типа и параметров смонтированного в камере моноблока или сплит-системы.


15.06.2011 - Теплообменная техника Thermofin
Проблема энергосбережения и охраны окружающей среды становится приоритетной для мировой экономики, а стремительное повышение цен на электроэнергию стимулирует производителей к внедрению энергоэффективного оборудования.


07.06.2011 - Внимание! Условия для хранения фруктов и овощей
Доля "свежей группы" в ассортименте с каждым годом неизменно растет, а списания товара по-прежнему высоки. Сократить потери поможет правильно выбранное оборудование.


30.05.2011 - Инновации и энергоэффективность оборудования LU-VE
Оптимизация процесса теплообмена, тщательное моделирование и формирование воздушного потока позволили повысить эффективную производительность нового поколения воздухоохладителей и сделать их более экономичными при заданной производительности.


19.05.2011 - Энергосбережение и экологическая безопасность - инновации BITZER
Последние тенденции на холодильном рынке четко отражены борьбой за снижение энергозатрат, применением энергосберегающих и энергоэффективных технологий, снижением тепловой нагрузки на окружающую среду.


11.05.2011 - Управление ассортиментом
Внедрение платформ и технологий по управлению ассортиментной матрицей дает достаточно быстрый экономический эффект. Как показывает мировой опыт, только за счет внедрения аналитической системы и правильного формирования ассортимента ритейлер увеличивает объем продаж до 15-20 %.


27.04.2011 - "Магазин будущего" от Wanzl
В конце февраля - начале марта в Дюссельдорфе прошла Международная специализированная выставка оборудования, инфраструктуры, технологий рекламы, продаж и торговли EuroShop-2011 - знаковое событие для мира ритейла, проводимое один раз в три года и собирающее десятки тысяч посетителей. Среди более чем 1500 экспонентов из 33 стран мира особенно ярко была представлена компания Wanzl, демонстрирующая новинки торгового оборудования и проекты современных магазинов.


18.04.2011 - Использование аммиака в холодильной отрасли России
В соответствии с общемировой тенденцией, международными соглашениями и действующими в России нормативными документами , возрастание объемов применения аммиака в качестве холодильного агента становится одним из магистральных путей развития отечественной холодильной отрасли. Использование аммиака в качестве холодильного агента не является чем-то новым — он успешно используется в этом качестве в промышленных холодильных установках уже более 130 лет. В России аммиачные холодильные установки применялись (и в ряде случаев применяются) в различных производственных комплексах, на предприятиях перерабатывающей промышленности и сельского хозяйства, в крупных распределительных холодильниках и хладокомбинатах.


13.04.2011 - Способы получения холода и характеристики источников охлаждения
Получение холода сводится к уменьшению содержания тепла в твердом теле, жидкости или газе. Охлаждение — это процесс отнятия тепла, приводящий к понижению температуры или изменению агрегатного состояния физического тела. Различают естественное и искусственное охлаждение.


05.04.2011 - Статья от "Данфосс" : СО2 как хладагент для промышленного холода.
Вопросы охраны окружающей среды и безопасности работы холодильных установок являются одним из наиболее актуальных при проектировании холодильного оборудования и выборе хладагента. Применение традиционных хладагентов ограничивается различными нормативами, причем во всем мире наблюдается тенденция к их ужесточению. В свете этого в последнее время все чаще рекомендуется импользовать альтернативные хладагенты. Компания "Данфосс", являясь лидером в области средств автоматики холодильных установок , также озабочена этой проблемой. Занимаясь ее решением, мы выработали собственную точку зрения на преимущества и недостатки применения СО2 - этого нового (или хорошо забытого старого) хладагента.


18.03.2011 - Потребители отдают предпочтение магазинам "у дома".
По данным экспертов информационного агенства "INFOLine", в условиях экономического кризиса потребительское поведение и предпочтения россиян резко изменились. Разочарование ряда покупателей в сетевых магазинах, которые не смогли обеспечить действительно низкие цены, спровоцировало их переориентацию в сегменте магазинов "у дома" и на рынки.


15.03.2011 - "НОРД" и "DORIN" - 20 лет успешного сотрудничества

Инновации компании «Дорин»
...la cosa importante e che I nostril prodotti devono sempre essere perfetti...»
важно, чтобы наша продукция всегда была превосходной
Марио Дорин, 1918.




09.03.2011 - 3 крупнейших выставки холодильного оборудования и кондиционирования
В начале 2011 года стартовали 3 крупнейших выставки холодильнльного оборудования и кондиционирования.
  • Выставка EuroShop предназначена для специалистов, работающих в таких областях, как оптовая торговля, розничная торговля, ремесленные производства, производство и сбыт потребительских товаров, производство оборудования, общественное питание, гастрономия, предприятия предоставляющие различные услуги и консультации. А также для архитекторов, декораторов, графиков, специалистов, занимающихся внутренним обустройством помещений и всеми видами рекламы.
  • Выставка Мир Климата 2011.Выставка организована специально для тех, кто осознанно подходит к организации своей деятельности на рынке климатического и холодильного оборудования!
  • И, наконец, выставка Chillventa ROSSIJA2011, в которой компания "НОРД" принимала непосредственное участие.«Chillventa Россия» – выставка холодильного оборудования, климатической техники и тепловых насосов проходившая с1 по 3 марта 2011 года в Москве в МВК "Крокус Экспо". Была организована создателем выставки мирового класса «Chillventa» в Германии, – НюрнбергМессе в содружестве с Международной Академией Холода и Российским Союзом Предприятий Холодильной Промышленности.




Страницы: 1 | 2 | 3
Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;


       2006 г. Copyright Фирма ‛НОРДтел. /495/ 744-06-37