НОРД. Торговое холодильное и морозильное оборудование -> Статьи -> 11.12.2014 - Питерские ритейлеры "поглощают" столицу.

Встречаем очередного продуктового ритейлера из северной столицы. Сеть магазинов натуральных продуктов "Гирлянда", которые намерены произвести запуск московских магазинов уже в середине 2015 года.


Сетевые магазины в сегменте розничной торговли Санкт-Петербурга продолжают конкуренцию между ведущими Российскими игроками. Санкт-Перербург уже долгие годы выступает лидером среди регионов России по концентрации сетевой розничной торговли. В Питере основаны многие крупные сети Федерального уровня. На сегодняшинй день в число лидеров Российского ритейла входят : «Пятерочка», «Лента», «ОКей», «Юлмарт», «Мэлон Фэшн Груп», «Карусель», «Метрика», «Максидом» и др. Многие сети уже давно известны Москве, но Питерский продуктовый ритейл никак не хочет останавливаться и запускает очередного ритейлера под названием «Гирлянда». Осенью 2014 года руководство компании объявило о планах проникновения на московский рынок. А в середине 2015 года планируется уже открытие первых магазинов в Москве.

«Гирлянда» работает в высоком ценовом сегменте. Москвичи могут сравнить ее с известной сетью «Азбука Вкуса». Владельцы «Гирлянды» относят себя к ценовому сегменту «средний плюс».

Как мы рассказывали выше, это уже далеко не первая питерская сеть, заявившая свои претензии на столицу. Меньше года назад удачную попытку проникноваения на московский рынок осуществила питеская сеть «Лента». В середине 2014 года переговоры компаний «НОРД» и «Лента» по вопросу сотрудничества увенчались успехом и были заключены контракты на поставку и монтаж холодильного оборудования для ряда гипермаркетов. На сегодняшний день «Лента» насчитывает 8 магазинов в Москве и 8 на территории Московской области.

В 2009 году Москва встретила компанию «Окей», а сегодня число магазинов в Москве и области достигает цифры 16.

А если окунуться в 2001 год, то можно вспомнить заход одной питерской компании в Московский регион под малоизвестным тогда названием «Пятерочка», которая в последствии объеденившись с московским «Перекрестком» образовала мощную компанию  «X5 Retail Group».  В дальнейшем Х5 приобрели  «Карусель», а затем поглотили «Копейку». Сегодня сетевой дискаунтер «Пятерочка» с питерскими корнями, присутствует в каждом московском квартале.

А в 1999 году свою экспансию на Москву начала сеть «Дикси», которая также пришла в столицу из Санкт-Петербурга и плотно заняла свое место под солнцем. На сегодняшний день к этой ритейловой компании относятся супермаркеты «Квартал» и «Виктория».

О секретах успеха торговых компаний Питера, позволяющих им столь успешно конкурировать с московскими (и не только!) ритейлерами можно только догадываться.

Конечно же эти успешные компании используют современные технологии организации торговли. Эти сети применяют современные технологии хранения продукции, где важным элементом выступают оптимизация логистических затрат и снижение издержек. Это несет неоспоримые преимущества в ценовой конкуренции.

 

По материалам пресс-службы «Данфосс»




       2006 г. Copyright Фирма ‛НОРДтел. /495/ 744-06-37