НОРД. Торговое холодильное и морозильное оборудование -> Статьи -> 23.03.2016 - Торговое оборудование: морозильные ванны (бонеты)

Еще несколько лет назад представители крупнейших российских ритейлеров достаточно сдержано относились к оборудованию торговых точек морозильными ваннами (бонетами), предпочитая делать ставку на другие виды торгового холодильного оборудования.




 

Ранее основными причинами для отказа от переоборудования торговых залов супермаркетов и магазинов и использования морозильных ванн являлись опасения, касающиеся повышения общего уровня шума, поступления большого количества тепла и неудобства выкладки товара.

Для современных морозильных ванн наличие дополнительного оборудования для теплоотвода совсем необязательно. При использовании традиционной системы холодоснабжения, излишки тепла выводятся на улицу конденсатом - для поддержания необходимых температурных параметров в помещении это особенно важно в летний период. В зависимости от расположения конкретной торговой точки, планировка торгового зала может подразумевать размещение всего холодильного оборудования в одном помещении, что делает температурный режим не полностью равномерным и дискомфортным для покупателя. Зимой же пониженная температура воздуха в торговом зале не ощущается покупателями за счет теплой одежды, но подобные температурные условия могут быть неудобны для  персонала. При использовании морозильных ванн (бонет) со встроенным конденсатором в зону торгового зала выделяется тепло, что в зимний период является даже положительным аспектом, а в летний - легко решается установкой кондиционера.

При правильной расстановке оборудования в торговом зале общие колебания температурного режима заметны не будут, что наглядно показывает - при использовании морозильных ларей-бонет установка дополнительного терморегулирующего оборудования не требуется.

Важным показателем для ритейлеров является также уровень шума в техническом помещении - долгое время опасения касательно повышенной громкости компрессора для морозильных ванн мешали российским продовольственным сетям перейти на европейский уровень презентации замороженной продукции. У магазинов, являющихся, по сути, общественными местами, нормативы к уровню шумового давления гораздо лояльнее - монотонный гул от ларей-бонет можно сравнить с работой вентиляторов в холодильных горках.

Выкладка товара в морозильных ваннах выглядит привлекательно и, в случае бережного отношения к оборудованию, выгодно презентует его. Технологии "антизапотевания" и "антиблика" делают процесс рассматривания и выбора товара абсолютно удобным и комфортным для покупателя. Благодаря наличию на ларях-бонетах крышки повышается и доверие к товару - во всем монообъеме поддерживается одинаковая температура, что исключает возможность неравномерной заморозки продукции.

Торговые сети периодически закрывают свои магазины из-за низкой рентабельности, и в этом случае морозильные ванны - идеальный выбор, поскольку это оборудование легко можно перевезти на новую торговую точку, просто вытащив кабель из розетки. В совокупности с перечисленными выше плюсами, отличительной особенностью морозильных бонет являются еще и небольшие энергозатраты (что особенно важно при лимитировании мощности на объекте), удобство эксплуатации и низкие цены на оборудование. На текущий момент все крупные ритейлерские сети в своей работе делают ставку именно на морозилные лари-бонеты. Компания «НОРД », являясь экспертами в оснощении холодильным оборудованием объекты продуктового ритейла, рекомендуем остановить свой выбор на морозильной ванне (бонете) HELLA, LEDA  компании FREOR

 

 




       2006 г. Copyright Фирма ‛НОРДтел. /495/ 744-06-37