НОРД. Торговое холодильное и морозильное оборудование -> Статьи

13.03.2012 - Переохлаждение в холодильных установках
Переохлаждение жидкого хладагента после конденсатора – существенный способ увеличения холодопроизводительности холодильной установки. Понижение температуры переохлаждаемого хладагента на один градус соответствует повышению производительности нормально функционирующей холодильной установки примерно на 1% при том же уровне энергопотребления. Эффект достигается за счёт уменьшения при переохлаждении доли пара в парожидкостной смеси, которой является сконденсированный хладагент, поступающий к ТРВ испарителя даже из ресивера.


01.03.2012 - Прозрачные возможности
Торговое оборудование из стекла способно создать магазину эффектный и "дорогой" вид, не отвлекая внимание посетителей от товаров, а, наоборот, помогая потенциальным покупателям увидеть продукцию в выгодном свете.


20.02.2012 - История развития холодильной техники
Сегодня технологии изготовления холодильных установок находятся на очень высоком уровне. Разработка новых моделей холодильных агрегатов сегодня затронула даже сферу микроэлектроники. Так же не обошли стороной и технологии производства холодильных машин и цифровые компьютерные технологии.


15.02.2012 - Новинки DORIN в 2012 году
Представляем Вашему вниманию, уважаемые, господа, новые серии компрессоров компании Officine Mario Dorin.


30.01.2012 - АРТ- современный выбор!
Интенсивное развитие экономики, появление новых предприятий требует огромного количества энергоресурсов. Постоянно растущая стоимость энергоресурсов, а также дефицит электроэнергии вынуждает многие компании искать способы максимально снизить потребляемые мощности электрооборудования. Проблема энергосбережения становится все более и более актуальной. Поэтому эффективное использование энергетических ресурсов становится основной задачей любой отрасли деятельности человека.


10.01.2012 - «Chillventa Россия» 2012
«Chillventa Россия» - Международная специализированная выставка холодильного оборудования, климатической техники и тепловых насосов для промышленности, торговли и строительства - стала ежегодной и вновь ждет участников с 7 по 9 февраля 2012 г. в Москве, в престижном международном выставочном центре "Крокус Экспо" (павильон 1, зал 4)


27.12.2011 - Сервис. Ремонт. Монтаж.
Купив холодильное оборудование, сотрудничество с компанией поставщиком не заканчивается. Любая техника и машина требует бережного отношения, а в дальнейшем сервиса, ремонта и замены некоторых элементов.


19.12.2011 - Торговое оборудование. Тенденции развития
Привлечь покупателей к объектам торговли становится все сложнее с каждым днем. А потеряться в акциях и спецпредложения всё проще. Те кто уделяет внимание современным тенденциям развития торгового оборудования в любом случае имеет преимущества.


06.12.2011 - Кондитерские витрины настольные
Следует отметить, что определение формата заведения на прямую влияет на выбор дизайна кондитерской витрины. Сейчас на рынке данного вида оборудования потребителям предлагается широкий выбор витрин, изготовленных из различных материалов и в самых разнообразных дизайнерских исполнениях. Кондитерская витрина демонстрирует десерты посетителям заведения, поэтому та витрина выигрышна, которая выглядит наиболее привлекательно для покупателя.


28.11.2011 - Кассовые боксы АРНЕГ
Большинство компаний на Российском рынке производя торговое оборудование также организуют производство кассовых боксов. Так как это сравнительно дешевле по вложениям, чем затраты на производство торгового оборудования. Тем не менее встретить на Российском рынке эксклюзивные кассовые боксы практически не возможно, причиной является производство по аналогии западных производителей. Соответственно не всегда учитывается соответствие специфик производств российского и западного. Это влечет за собой неуместное разногласие между материалами, формами и функционалом данной линейки неохлаждаемого оборудования. Таким образом единственной выгодой российских кассовых боксов является их стоимость. Отметим еще раз, что очень и очень важно понимать специфику обустройства торговых залов в России, которые имеют существенные отличия от европейских торговых объектов.


21.11.2011 - Все о кассовых боксах
Прикассовая зона одна из важнейших частей магазина от эконом до премиум класса. В магазине эта часть является лицом, ее видит покупатель заходя в торговый зал и здесь бывает проводит достаточно много времени в ожидании обслуживания кассиром. Прикассовая зона несет в себе максимум функциональности, не использовать которую весьма опрометчиво. Потому не уделить внимание этой части не возможно. Кроме того очень важным является то, что хорошо и умело оборудованная зона помогает кассирам качественно и быстро обслуживать покупателей.


11.11.2011 - Инновации компании Emerson
Технологии ИБП.
Принцип работы резервных ИБП заключается в питании нагрузки напряжением сети при его наличии и быстром переключении на резервную схему питания (батарея и инвертор) при его пропадании. Батареи автоматически подзаряжаются при работе ИБП от сети. Эффективность — в 55 % случаев проблем с питанием.



07.11.2011 - CRIOCABIN – ВАШ НЕПОВТОРИМЫЙ МАГАЗИН
В последнее время на рынке торгового холодильного оборудования можно проследить определенные тенденции в развитии продовольственных магазинов элитных форматов. Это выражается в как открытии супермаркетов типа «люкс» от известных московских сетей («Седьмой Континент» «Перекресток»), так и магазинов деликатесов (или как у нас называют продовольственных бутиков) от известных зарубежных сетей типа (Fauchon, Hediard).


31.10.2011 - Рынок замороженных продуктов
Российский рынок замороженной продукции на 90% представлен отечественными производителями, а вход на рынок для иностранных игроков крайне затруднителен. Замороженную продукцию выпускают более 200 предприятий.


20.10.2011 - В ОЭЗ "Липецк" открыта вторая очередь завода "СЭСТ - ЛЮВЭ"
Предприятие с итальянским капиталом ООО "СЭСТ-ЛЮВЭ" было введено в эксплуатацию четыре года назад, 18 октября 2007 года. Здесь производятся испарители и конденсаторы для охлаждаемых прилавков, камер и витрин, предназначенных для магазинов и супермаркетов. В России нет аналогов такой продукции.


18.10.2011 - Разумные решения для нестандартных площадей - подбираем оборудование
Оснащение узкоспециализированного магазина подразумевает комплекс услуг, состоящий из разработки дизайна торгового зала, проектирования, производства и монтажа оборудования с учетом специфики формата. Помимо стандартного формат предпологает использование нестандартного оборудования и разработку эксклюзивных решений.


07.10.2011 - Морозильные лари POLAIR
Морозильный ларь сегодня - атрибут любого предприятия торговли и общепита. Этот простой, функциональный и недорогой вид холодильного оборудования широко востребован самыми разными потребителями и спрос на него устойчиво растет.


06.10.2011 - Контроль с ERC
ERC 101 и ERC 103 присоеденились к ERC 102, сделав ERC от Данфосс одним из самых сильных и универсальных на рынке.


27.09.2011 - ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ МАГАЗИНЫ ПРЕМИУМ – КЛАССА
Продовольственная розница в России получает все более уверенное и динамичное развитие. Это происходит на фоне увеличивающихся доходов населения и смешения таких доходов в сторону среднего класса с месячным душевым заработком более 1000 долларов. Рост покупательной способности и спроса населения, особенно в городах с населением более 100.000, приводит к повышению требований к предлагаемым продуктам питания, их качеству и ассортименту.


21.09.2011 - Emerson - шаг за шагом
Emerson Climate Technologies шаг за шагом уверенно двигается по намеченному пути развития. Большое число новых продуктов, продемострированных на выставке "Чиллвента Россия - 2011" и заметно расширяющаяся ассортиментная линейка, стала еще одним свидетельством движения вперед.



Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;


       2006 г. Copyright Фирма ‛НОРДтел. /495/ 744-06-37