НОРД. Торговое холодильное и морозильное оборудование -> Статьи

14.09.2011 - Холодильные столы выгодно объединяют функции холодильной камеры
Многофункциональность холодильных столов делает это оборудование все более востребованным в продуктовой рознице. В соответствии с тенденцией экономии энергопотребления и торгового пространства производители расширяют линейки столов, выводя модели, позволяющие оптимально организовать производственный процесс.


06.09.2011 - Установки для получения ледяной воды - ЧИЛЛЕРЫ
Развитие технологий охлаждения молока напрямую связанно с такими требованиями молочных производств, как безопасность, эффективность, экономичность, повашение качества сервисного обслуживания. С учетом этих тенденций меняются подходы к проектированию установок для получения ледяной воды. Поэтому важно понимать, какие конструкторские решения способствуют поддержанию оптимального температурного режима технологических процессов и, следовательно, повышению рентабельности предприятия.


29.08.2011 - Наши надежные друзья - это наши партнеры!
Как важно в жизни иметь надежных друзей?
Наши надежные друзья - это наши партнеры!
Компания "НОРД" более чем за 20 лет работы сумела преобрести таких партнеров в бизнесе, которые являются мировами лидерами в разных областях промышленного холодостроения. Все отношения начинались с незначительных закупок, со временем работа стала плотнее. И сегодня мы хотим отметить самые важные для нас компании.



21.08.2011 - Способы энергосбережения от Danfoss
Любой бизнес должен приносить прибыль и одним из направлений повышения его рентабельности является снижение издержек, в том числе и на оплату электроэнергии, которую потребляет предприятие. Особенно при условии повышения ее стоимости.


15.08.2011 - Выбираем профессиональный монтаж
Существует множество факторов влияющих на работу холодильного оборудования. Качественный монтаж является залогом бесперебойной работы. Если выполнить монтаж морозильного оборудования не корректно, то это может значительно осложнить в дальнейшем его сервисное обслуживание и, как следствие, сокращение срока службы.


10.08.2011 - Льдогенераторы. Принцип работы.
Сложно представить себе современное пищевое производство, ресторан или бар, которые бы смогли обойтись без генераторов льда.


02.08.2011 - ПРИКАССОВЫЕ СТЕЛЛАЖИ WANZL
Кассовая зона, на наш взгляд, является одним из наиболее рентабельных в плане торговли и интересным с точки зрения планировки, эргономики и оформления местом в магазине. И прежде чем начать разговор о прикассовой зоне магазина, хотелось бы определиться с критериями, по которым оценивается ее эффективность.


27.07.2011 - Технологии и оборудование. Премиальная розница
По оценкам компании Inventica, в 2010 году объем московского рынка премиальной продуктовой розницы составил порядка 36,9 млрд руб. Вопреки негативным прогнозам экспертов сегмент продемонстрировал рост, опережающий темп развития рынка продовольственной розницы, - более 19%.


22.07.2011 - Dorin: инновационные технологии и перспективы разработки
Почти за вековой период своей деятельности компания Dorin S.p.A. зарекомендовала себя как добросовестный и надежный партнер на мировом холодильном рынке. Это один из старейших европейских механосборочных заводов, который производит холодильные поршневые открытые (сальниковые) и полугерметичные (бессальниковые) компрессоры.


12.07.2011 - Готовимся к жаркому лету!
Холодильное и морозильное оборудование летом 2010 года отказывалось работать, вынуждая специалистов не просто проводить профилактические работы, как это случалось в прошлые годы, а переустанавливать компрессоры, радиаторы и другие основные комплектующие.


04.07.2011 - Бренд по сезону
Производители товаров и сети разных форматов стали больше внимания уделять брендированному оборудованию, считая его активным стимулом спроса. Размещение такого оборудования в магазине увеличивает импульсивные продажи в среднем на 10-15%, однако в летний период эта цифра возрастает более чем в два раза.


29.06.2011 - Практические советы по уходу за торговым оборудованием
Успех магазина зависит от многих факторов, в том числе и от торгового оборудования его внешнего вида и чистоты. Оборудование является важным инструментом продаж и должно достойно выглядеть. По большей части благодаря торговому оборудованию создается общая атмосфера в торговом зале, в особенности это касается магазинов премиум-класса. В таких магазинах особый микроклимат, там приятно находится и совершать покупки. Но для того чтобы оборудование служило долго и не портило атмосферу торгового зала, его нужно правильно эксплуатировать, вне зависимости от статуса самого магазина.


27.06.2011 - Фруктовый отдел — конкурентное преимущество Вашего магазина
Отдел овощей и фруктов является одним из самых притягательных и красивых в продовольственном магазине любого формата, а уж самым полезным для здоровья — без сомнения! В любое время года фрукты и овощи пользуются высоким спросом у покупателей, а это означает, что этот отдел выступает одним из центров прибыли торгового предприятия.


21.06.2011 - Холодильные камеры: выбор, монтаж, эксплуатация
Холодильная камера - это модульная сборно-разборная конструкция из сендвич-панелей, которые могут быть собраны и установлены практически в любой точке торгового предприятия. Температурный режим в камере зависит от конструктивных особенностей (например, толщина панелей), а также типа и параметров смонтированного в камере моноблока или сплит-системы.


15.06.2011 - Теплообменная техника Thermofin
Проблема энергосбережения и охраны окружающей среды становится приоритетной для мировой экономики, а стремительное повышение цен на электроэнергию стимулирует производителей к внедрению энергоэффективного оборудования.


07.06.2011 - Внимание! Условия для хранения фруктов и овощей
Доля "свежей группы" в ассортименте с каждым годом неизменно растет, а списания товара по-прежнему высоки. Сократить потери поможет правильно выбранное оборудование.


30.05.2011 - Инновации и энергоэффективность оборудования LU-VE
Оптимизация процесса теплообмена, тщательное моделирование и формирование воздушного потока позволили повысить эффективную производительность нового поколения воздухоохладителей и сделать их более экономичными при заданной производительности.


19.05.2011 - Энергосбережение и экологическая безопасность - инновации BITZER
Последние тенденции на холодильном рынке четко отражены борьбой за снижение энергозатрат, применением энергосберегающих и энергоэффективных технологий, снижением тепловой нагрузки на окружающую среду.


11.05.2011 - Управление ассортиментом
Внедрение платформ и технологий по управлению ассортиментной матрицей дает достаточно быстрый экономический эффект. Как показывает мировой опыт, только за счет внедрения аналитической системы и правильного формирования ассортимента ритейлер увеличивает объем продаж до 15-20 %.


27.04.2011 - "Магазин будущего" от Wanzl
В конце февраля - начале марта в Дюссельдорфе прошла Международная специализированная выставка оборудования, инфраструктуры, технологий рекламы, продаж и торговли EuroShop-2011 - знаковое событие для мира ритейла, проводимое один раз в три года и собирающее десятки тысяч посетителей. Среди более чем 1500 экспонентов из 33 стран мира особенно ярко была представлена компания Wanzl, демонстрирующая новинки торгового оборудования и проекты современных магазинов.



Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;


       2006 г. Copyright Фирма ‛НОРДтел. /495/ 744-06-37