НОРД. Торговое холодильное и морозильное оборудование -> Статьи

04.07.2011 - Бренд по сезону
Производители товаров и сети разных форматов стали больше внимания уделять брендированному оборудованию, считая его активным стимулом спроса. Размещение такого оборудования в магазине увеличивает импульсивные продажи в среднем на 10-15%, однако в летний период эта цифра возрастает более чем в два раза.


29.06.2011 - Практические советы по уходу за торговым оборудованием
Успех магазина зависит от многих факторов, в том числе и от торгового оборудования его внешнего вида и чистоты. Оборудование является важным инструментом продаж и должно достойно выглядеть. По большей части благодаря торговому оборудованию создается общая атмосфера в торговом зале, в особенности это касается магазинов премиум-класса. В таких магазинах особый микроклимат, там приятно находится и совершать покупки. Но для того чтобы оборудование служило долго и не портило атмосферу торгового зала, его нужно правильно эксплуатировать, вне зависимости от статуса самого магазина.


27.06.2011 - Фруктовый отдел — конкурентное преимущество Вашего магазина
Отдел овощей и фруктов является одним из самых притягательных и красивых в продовольственном магазине любого формата, а уж самым полезным для здоровья — без сомнения! В любое время года фрукты и овощи пользуются высоким спросом у покупателей, а это означает, что этот отдел выступает одним из центров прибыли торгового предприятия.


21.06.2011 - Холодильные камеры: выбор, монтаж, эксплуатация
Холодильная камера - это модульная сборно-разборная конструкция из сендвич-панелей, которые могут быть собраны и установлены практически в любой точке торгового предприятия. Температурный режим в камере зависит от конструктивных особенностей (например, толщина панелей), а также типа и параметров смонтированного в камере моноблока или сплит-системы.


15.06.2011 - Теплообменная техника Thermofin
Проблема энергосбережения и охраны окружающей среды становится приоритетной для мировой экономики, а стремительное повышение цен на электроэнергию стимулирует производителей к внедрению энергоэффективного оборудования.


07.06.2011 - Внимание! Условия для хранения фруктов и овощей
Доля "свежей группы" в ассортименте с каждым годом неизменно растет, а списания товара по-прежнему высоки. Сократить потери поможет правильно выбранное оборудование.


30.05.2011 - Инновации и энергоэффективность оборудования LU-VE
Оптимизация процесса теплообмена, тщательное моделирование и формирование воздушного потока позволили повысить эффективную производительность нового поколения воздухоохладителей и сделать их более экономичными при заданной производительности.


19.05.2011 - Энергосбережение и экологическая безопасность - инновации BITZER
Последние тенденции на холодильном рынке четко отражены борьбой за снижение энергозатрат, применением энергосберегающих и энергоэффективных технологий, снижением тепловой нагрузки на окружающую среду.


11.05.2011 - Управление ассортиментом
Внедрение платформ и технологий по управлению ассортиментной матрицей дает достаточно быстрый экономический эффект. Как показывает мировой опыт, только за счет внедрения аналитической системы и правильного формирования ассортимента ритейлер увеличивает объем продаж до 15-20 %.


27.04.2011 - "Магазин будущего" от Wanzl
В конце февраля - начале марта в Дюссельдорфе прошла Международная специализированная выставка оборудования, инфраструктуры, технологий рекламы, продаж и торговли EuroShop-2011 - знаковое событие для мира ритейла, проводимое один раз в три года и собирающее десятки тысяч посетителей. Среди более чем 1500 экспонентов из 33 стран мира особенно ярко была представлена компания Wanzl, демонстрирующая новинки торгового оборудования и проекты современных магазинов.


18.04.2011 - Использование аммиака в холодильной отрасли России
В соответствии с общемировой тенденцией, международными соглашениями и действующими в России нормативными документами , возрастание объемов применения аммиака в качестве холодильного агента становится одним из магистральных путей развития отечественной холодильной отрасли. Использование аммиака в качестве холодильного агента не является чем-то новым — он успешно используется в этом качестве в промышленных холодильных установках уже более 130 лет. В России аммиачные холодильные установки применялись (и в ряде случаев применяются) в различных производственных комплексах, на предприятиях перерабатывающей промышленности и сельского хозяйства, в крупных распределительных холодильниках и хладокомбинатах.


13.04.2011 - Способы получения холода и характеристики источников охлаждения
Получение холода сводится к уменьшению содержания тепла в твердом теле, жидкости или газе. Охлаждение — это процесс отнятия тепла, приводящий к понижению температуры или изменению агрегатного состояния физического тела. Различают естественное и искусственное охлаждение.


05.04.2011 - Статья от "Данфосс" : СО2 как хладагент для промышленного холода.
Вопросы охраны окружающей среды и безопасности работы холодильных установок являются одним из наиболее актуальных при проектировании холодильного оборудования и выборе хладагента. Применение традиционных хладагентов ограничивается различными нормативами, причем во всем мире наблюдается тенденция к их ужесточению. В свете этого в последнее время все чаще рекомендуется импользовать альтернативные хладагенты. Компания "Данфосс", являясь лидером в области средств автоматики холодильных установок , также озабочена этой проблемой. Занимаясь ее решением, мы выработали собственную точку зрения на преимущества и недостатки применения СО2 - этого нового (или хорошо забытого старого) хладагента.


18.03.2011 - Потребители отдают предпочтение магазинам "у дома".
По данным экспертов информационного агенства "INFOLine", в условиях экономического кризиса потребительское поведение и предпочтения россиян резко изменились. Разочарование ряда покупателей в сетевых магазинах, которые не смогли обеспечить действительно низкие цены, спровоцировало их переориентацию в сегменте магазинов "у дома" и на рынки.


15.03.2011 - "НОРД" и "DORIN" - 20 лет успешного сотрудничества

Инновации компании «Дорин»
...la cosa importante e che I nostril prodotti devono sempre essere perfetti...»
важно, чтобы наша продукция всегда была превосходной
Марио Дорин, 1918.




09.03.2011 - 3 крупнейших выставки холодильного оборудования и кондиционирования
В начале 2011 года стартовали 3 крупнейших выставки холодильнльного оборудования и кондиционирования.
  • Выставка EuroShop предназначена для специалистов, работающих в таких областях, как оптовая торговля, розничная торговля, ремесленные производства, производство и сбыт потребительских товаров, производство оборудования, общественное питание, гастрономия, предприятия предоставляющие различные услуги и консультации. А также для архитекторов, декораторов, графиков, специалистов, занимающихся внутренним обустройством помещений и всеми видами рекламы.
  • Выставка Мир Климата 2011.Выставка организована специально для тех, кто осознанно подходит к организации своей деятельности на рынке климатического и холодильного оборудования!
  • И, наконец, выставка Chillventa ROSSIJA2011, в которой компания "НОРД" принимала непосредственное участие.«Chillventa Россия» – выставка холодильного оборудования, климатической техники и тепловых насосов проходившая с1 по 3 марта 2011 года в Москве в МВК "Крокус Экспо". Была организована создателем выставки мирового класса «Chillventa» в Германии, – НюрнбергМессе в содружестве с Международной Академией Холода и Российским Союзом Предприятий Холодильной Промышленности.



31.01.2011 - Холодильное оборудование: современные тенденции
Современный мир изменяется на глазах, технологии развиваются во всех областях, будь это создание сайта или машиностроение. Естественно, что холодильное оборудование также продвигается, причем соответственно тому, как продвигается рынок. Что можно сейчас наблюдать? Одной из доминирующей тенденций на этот момент является рост числа магазинов самообслуживания, универсамов и супермаркетов. Это естественно, ведь для таких магазинов не нужно большое количество персонала, товар более доступен для покупателя, а отсутствие очередей привлекает клиентов, что увеличивает товарооборот.


06.12.2010 - Экономические аспекты применения систем рекуперации тепла.
Интенсивное развитие экономики, появление новых предприятий требует огромного количества энергоресурсов. Постоянно растущая стоимость энергоресурсов, а также дефицит электроэнергии вынуждает многие компании искать способы максимально снизить потребляемые мощности электрооборудования. Проблема энергосбережения становится все более и более актуальной. Поэтому эффективное использование энергетических ресурсов становится основной задачей любой отрасли бизнеса.


26.10.2010 - Сладкий холод
Как правильно выбрать витрину для такого "праздничного" товара как торты, пирожные десерты? Здесь, как и в любой продукции, есть свои особенности.


17.09.2010 - Обзор рынка промышленного холода в России
Под «промышленным холодом» в нашей стране подразумевают чаще всего как промышленное, так и торговое оборудование,  системы холодоснабжения и поддержания температуры на уровне, требуемом для переработки, заморозки, хранения, транспортировки и представления продуктов питания. Сюда также входят системы технологического кондиционирования воздуха в производственных цехах и холодильное оборудование для проведения климатических испытаний и обеспечения технологических процессов в химической, металлургической и некоторых других отраслях промышленности. Однако большая часть оборудования, безусловно, ориентирована на пищевую промышленность и торговлю.



Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018;


       2006 г. Copyright Фирма ‛НОРДтел. /495/ 744-06-37