НОРД. Торговое холодильное и морозильное оборудование -> Статьи

18.04.2011 - Использование аммиака в холодильной отрасли России
В соответствии с общемировой тенденцией, международными соглашениями и действующими в России нормативными документами , возрастание объемов применения аммиака в качестве холодильного агента становится одним из магистральных путей развития отечественной холодильной отрасли. Использование аммиака в качестве холодильного агента не является чем-то новым — он успешно используется в этом качестве в промышленных холодильных установках уже более 130 лет. В России аммиачные холодильные установки применялись (и в ряде случаев применяются) в различных производственных комплексах, на предприятиях перерабатывающей промышленности и сельского хозяйства, в крупных распределительных холодильниках и хладокомбинатах.


13.04.2011 - Способы получения холода и характеристики источников охлаждения
Получение холода сводится к уменьшению содержания тепла в твердом теле, жидкости или газе. Охлаждение — это процесс отнятия тепла, приводящий к понижению температуры или изменению агрегатного состояния физического тела. Различают естественное и искусственное охлаждение.


05.04.2011 - Статья от "Данфосс" : СО2 как хладагент для промышленного холода.
Вопросы охраны окружающей среды и безопасности работы холодильных установок являются одним из наиболее актуальных при проектировании холодильного оборудования и выборе хладагента. Применение традиционных хладагентов ограничивается различными нормативами, причем во всем мире наблюдается тенденция к их ужесточению. В свете этого в последнее время все чаще рекомендуется импользовать альтернативные хладагенты. Компания "Данфосс", являясь лидером в области средств автоматики холодильных установок , также озабочена этой проблемой. Занимаясь ее решением, мы выработали собственную точку зрения на преимущества и недостатки применения СО2 - этого нового (или хорошо забытого старого) хладагента.


18.03.2011 - Потребители отдают предпочтение магазинам "у дома".
По данным экспертов информационного агенства "INFOLine", в условиях экономического кризиса потребительское поведение и предпочтения россиян резко изменились. Разочарование ряда покупателей в сетевых магазинах, которые не смогли обеспечить действительно низкие цены, спровоцировало их переориентацию в сегменте магазинов "у дома" и на рынки.


15.03.2011 - "НОРД" и "DORIN" - 20 лет успешного сотрудничества

Инновации компании «Дорин»
...la cosa importante e che I nostril prodotti devono sempre essere perfetti...»
важно, чтобы наша продукция всегда была превосходной
Марио Дорин, 1918.




09.03.2011 - 3 крупнейших выставки холодильного оборудования и кондиционирования
В начале 2011 года стартовали 3 крупнейших выставки холодильнльного оборудования и кондиционирования.
  • Выставка EuroShop предназначена для специалистов, работающих в таких областях, как оптовая торговля, розничная торговля, ремесленные производства, производство и сбыт потребительских товаров, производство оборудования, общественное питание, гастрономия, предприятия предоставляющие различные услуги и консультации. А также для архитекторов, декораторов, графиков, специалистов, занимающихся внутренним обустройством помещений и всеми видами рекламы.
  • Выставка Мир Климата 2011.Выставка организована специально для тех, кто осознанно подходит к организации своей деятельности на рынке климатического и холодильного оборудования!
  • И, наконец, выставка Chillventa ROSSIJA2011, в которой компания "НОРД" принимала непосредственное участие.«Chillventa Россия» – выставка холодильного оборудования, климатической техники и тепловых насосов проходившая с1 по 3 марта 2011 года в Москве в МВК "Крокус Экспо". Была организована создателем выставки мирового класса «Chillventa» в Германии, – НюрнбергМессе в содружестве с Международной Академией Холода и Российским Союзом Предприятий Холодильной Промышленности.



31.01.2011 - Холодильное оборудование: современные тенденции
Современный мир изменяется на глазах, технологии развиваются во всех областях, будь это создание сайта или машиностроение. Естественно, что холодильное оборудование также продвигается, причем соответственно тому, как продвигается рынок. Что можно сейчас наблюдать? Одной из доминирующей тенденций на этот момент является рост числа магазинов самообслуживания, универсамов и супермаркетов. Это естественно, ведь для таких магазинов не нужно большое количество персонала, товар более доступен для покупателя, а отсутствие очередей привлекает клиентов, что увеличивает товарооборот.


06.12.2010 - Экономические аспекты применения систем рекуперации тепла.
Интенсивное развитие экономики, появление новых предприятий требует огромного количества энергоресурсов. Постоянно растущая стоимость энергоресурсов, а также дефицит электроэнергии вынуждает многие компании искать способы максимально снизить потребляемые мощности электрооборудования. Проблема энергосбережения становится все более и более актуальной. Поэтому эффективное использование энергетических ресурсов становится основной задачей любой отрасли бизнеса.


26.10.2010 - Сладкий холод
Как правильно выбрать витрину для такого "праздничного" товара как торты, пирожные десерты? Здесь, как и в любой продукции, есть свои особенности.


17.09.2010 - Обзор рынка промышленного холода в России
Под «промышленным холодом» в нашей стране подразумевают чаще всего как промышленное, так и торговое оборудование,  системы холодоснабжения и поддержания температуры на уровне, требуемом для переработки, заморозки, хранения, транспортировки и представления продуктов питания. Сюда также входят системы технологического кондиционирования воздуха в производственных цехах и холодильное оборудование для проведения климатических испытаний и обеспечения технологических процессов в химической, металлургической и некоторых других отраслях промышленности. Однако большая часть оборудования, безусловно, ориентирована на пищевую промышленность и торговлю.


15.09.2010 - Преимущества инвенторной системы с компрессорами Dorin серии HI
Применение систем INVERTER совместно с холодильными компрессорами в настоящее время объект изучения научно-исследовательских институтов и мировых лидеров производителей холодильных систем. Главное преимущество от использования INVERTER связано с работой компрессоров в холодильных комплексах и в холодильных системах в целом.


16.08.2010 - Холодный сегмент: обзор рынка холодильных и морозильных складских помещений
Москва как крупнейший город России является главным потребителем продуктов питания, которые привозят из других регионов страны и импортируют из-за границы. Для большой их части требуются холодильные склады. Склады такого типа также востребованы для хранения лекарств и косметических средств. До 2004-2005 годов абсолютное большинство холодильных складов Москвы относилось к старым постройкам советского периода, и активное развитие сегмента качественных холодильных складов началось совсем недавно.


10.08.2010 - Австрийский fresh-концепт

Лицом обновленного супермаркета сети Mercur в Вене можно назвать зону продаж товаров группы fresh,так как покупатели, посещающие магазин сразу попадают именно в эти отделы. Здесь гармонично сочетаются свежие продукты и гастрономия, удовлетворяющие взыскательным требованиям современного покупателя. Эта зона оснащена витринами серии Belgrado производства компании Arneg.




04.08.2010 - Российский рынок компрессоров 2009-2010 гг.
Объем российского рынка компрессоров для коммерческого холода оценивается как 30 - 40 миллионов евро в год. На рынке представлены три основных типа компресоров, однако не все рыночные ниши насыщены развиваются в России одинаково.


02.08.2010 - Нормы классификации, требования и условия испытаний холодильных витрин приобретают общемировое значение
После продолжительного подготовительного периода, вызванного выполнением необходимых формальностей, связанных с венским соглашением (согласно которому, при определенных дополнениях, европейские нормы могут приобрести международный статус), наконец-то на заседании 29 июня 2010 Объединенной рабочей группы №1 комитетов стандартизации CEN/TC 44 и ISO/ TC 86 SC7 приняты поправки, облегчающие применение следующих стандартов...


20.07.2010 - Витаминный заряд! Мерчендайзинг фруктово-овощных отделов
Середина лета — время сезонных овощей и фруктов, воспринимается покупателями как возможность насладиться свежими, полезными и вкусными продуктами и подготовиться к зимнему сезону. Фрукты, овощи, свежая зелень — одна из особых и привлекательных категорий в любом продуктовом магазине. Покупатели часто основывают свой выбор магазина на отделе с качественными и свежими фруктами и овощами. Большинство людей, понимая пользу этих продуктов, готовы платить дороже за качество. Помимо самого товара на продажи и на восприятие отдела влияют оборудование, свет, мерчендайзинг.


21.06.2010 - Fish philosophy: сделай рыбный отдел ярким
Система менеджмента Fish Philosophy родилась из ассоциаций с рыбным рынком в Сиэтле. Там работники легко и играючи выполняют заказы,перебрасывая друг другу рыбу, веселя и развлекая покупателей. При этом они продают тонны морепродуктов каждый день. Так появилась новая философия работы: даже выполняя одно и то же каждый день, можно сделать свой труд интересным и приятным. Клиентам нравится делать такие покупки— они незабываемы. Философия «анимации» рыбного отдела не обязательно включает в себя ежедневную «цирковую» и развлекательную программу на рабочем месте. Но привлекательная подача товара, выделение акцентов и «изюминка» в отдельно взятом отделе - несомненно острый инструмент для повышения объема продаж.


18.06.2010 - Тренд лета: торговое оборудование для цветов
Живые растения, рассада и срезаные цветы — любимый покупателями товар, отлично продающийся летом. Им в последнее время торгуют даже неспециализирующиеся на этом ассортименте продуктовые магазины. У этой категории есть ряд особенностей: растения требуют особых условий, это товар нежный, склонный к быстрому увяданию.


04.06.2010 - Торговые сети готовятся к лету
Летом население крупных городов сокращается на 5%, пропорционально уменьшается и оборот ритейлеров- магазинов, торговых сетей. Как пережить сезонный спад?


02.06.2010 - Инновационная технология BeeSmart от Arneg: искусственный климат от холодильной установки
Альтернативное решение утилизации тепла предлагает компания Arneg



Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;


       2006 г. Copyright Фирма ‛НОРДтел. /495/ 744-06-37