Холодильное оборудование

ПРОГРАММЫ ПОДБОРА ОБОРУДОВАНИЯ




»  Холодильные компрессоры
»  Воздухоохладители
»  Конденсаторы
»  Теплообменники
»  Сплит-системы и моноблоки
»  Труба и фитинг
»  Холодильная автоматика Danfoss, Alco Controls, Castel
»  Холодильная арматура
»  Вентиляторы
»  Ресиверы
»  Электрика
»  Инструменты
»  Электронные устройства контроля и управления
»  Фреон и масла


НОРД. Торговое холодильное и морозильное оборудование -> Холодильное оборудование -> Холодильная автоматика Danfoss, Alco Controls, Castel -> Продукция ALCO CONTROLS -> Отделители масла

ОТДЕЛИТЕЛИ МАСЛА


В холодильных компрессорах используются специальные масла, которые циркулируют в их картере и корпусе. Т.к. газообразный хладагент нагнетается компрессором, он покидает его в соединении с масляным туманом, и такая смесь будет циркулировать по всей холодильной системе. Небольшое количество масла, попадающее в систему, не влияет на качество ее работы. Повышенное содержание масла в системе может негативно сказаться на ее производительности. Циркулирующее в системе масло снижает ее способность эффективно удалять тепло. Конденсаторы, испарители и другие теплообменники, при попадании масла внутрь и образовании масляной пленки, существенно теряют в эффективности. Если холодильное масло не возвращается обратно в компрессор, возникают проблемы со смазкой, что может привести к его поломке. В низкотемпературных условиях удалить масляную пленку из компонентов системы сложно, поэтому в результате система забивается маслом.

Функции маслоотделителя:

Газообразный хладагент, покидающий компрессор по линии нагнетания, содержит некоторое количество масла. При попадании смеси хладагента и масла в маслоотделитель, скорость потока снижается для того, чтобы началось маслоотделение. Хладагент и масло, попадая в маслоотделитель, сначала проходят через входной фильтр, в котором отделяются частицы масла и слипаются в более крупные. Эти укрупненные частицы падают в самый низ маслоотделителя. Затем газообразный хладагент проходит через выходной фильтр, в котором удаляются остальные примеси. Масло собирается в самом низу маслоотделителя, затем открывается поплавковый игольчатый вентиль, и масло возвращается в компрессор. Возврат масла происходит очень быстро, т.к. давление в маслоотделителе выше, чем давление в картере компрессора. При снижении уровня масла игольчатый вентиль устанавливается в свое исходное положение для того, чтобы перекрыть путь в компрессор для хладагента. Хладагент выходит из выходного отверстия маслоотделителя и направляется в конденсатор.

Характеристики отделителей масла:
  • три различных серии:
    • герметичный
    • разборный с фланцевым соединением
    • разборный с нижним расположением фланца и крепежным комплектом
  • производятся в соответствии со стандартом UL и HP Германии для сосудов, работающих под давлением (СЕ стандартизировано в ноябре 1999);
  • медные патрубки под пайку типа ODF;
  • поплавок и игольчатый клапан из нержавеющей стали;
  • магнитный фильтр для удержания микроскопических частиц;
  • специальное антикоррозионное покрытие.







      2009 г. Copyright Фирма ‛НОРДтел. /495/ 744-06-37