НОРД. Торговое холодильное и морозильное оборудование -> Новости -> 11.04.2014 - Бренд российской розничной сети "Магнит" оценили в кругленькую сумму!

Бренд-консалтинговое агентство "Interbrand" сформировал ежегодный отчет, посвященный самым дорогим маркам в мировом ритейле. В европейском топ-50 самых дорогих розничных брендов "МАГНИТ" занял 44 место, оставив позади себя такие европейские марки как Debenhams, Carphone Warehouse, Primark или Desigual. Самыми ценными розничными брендами являются:

  • в Европе - H&M
  • в Северной Америке - Walmart
  • В Азии - Woolworths
  • В Латинской Америке - Natura

В Европейский топ-50 Российской бренд попал впервые. И компания "НОРД" гордится тем, что  44 место занял  именно наш дорогой партнер ЗАО "ТАНДЕР", сотруднечеством с которым мы дорожим и глубоко ценим!!!

Но ценят гиганта Российского ритейла многие, в т.ч. и агентство "Interbrand", которое подсчитало стоимость бренда розничной сети "Магнит" . Оценка бренда  $272 млн. По сравнению с результатами 2012 и 2013 годов, бренд "Магнит" подорожал на 3%. Стоимость бренда аналитики агентства оценивают по запатентованной методике для компаний, публикующих свою финансовую отчетность. На ее основе высчитывается вклад бренда в результаты компании и его сила. Главным условием попадания в том выступает прибыльность компании, выручку которой не менее 50% должны обеспечивать розничные продажи.

 

 

 




       2006 г. Copyright Фирма ‛НОРДтел. /495/ 744-06-37