ПРОГРАММЫ ПОДБОРА ОБОРУДОВАНИЯ






НОРД. Торговое холодильное и морозильное оборудование -> Техническая документация -> Оформление рекламации

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ, ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ НА ГАРАНТИЙНОЕ ХО, ПОСТАВЛЯЕМОЕ ООО «НОРД-СМ»

   Для рассмотрения претензий необходимо:

 
1. Отправить в ООО «Норд-СМ», далее именуемое Поставщиком извещение о неисправности ХО.
2. При необходимости Поставщик командирует своего специалиста для составления акта-рекламации, либо письменно разрешает составление акта-рекламации в одностороннем порядке. При составлении акта-рекламации в одностороннем порядке в состав комиссии включаются должностные лица, имеющие достаточный опыт эксплуатации ХО.
3. На рассмотрение предоставляется акт-рекламация в котором должно быть указано следующее:
     3.1. Дата поставки ХО, наименование организации-владельца ХО, ее адреса и реквизиты.
     3.2. Дата ввода ХО в эксплуатацию, наименование организации, которая осуществляла монтаж и ПНР, ее адреса и реквизиты.
     3.3. Дата последнего ТО, наименование предприятия, которое осуществляет техническое обслуживание, его адреса и реквизиты.
     3.4. Дата и место обнаружения неисправности.
     3.5. Условия возникновения неисправности.
     3.6. Признаки, описание неисправности.
     3.7. Предполагаемые причины.
     3.8. Мероприятия по устранению (если производились) и перечень затраченных материалов.
     3.9. Дата, подписи, печать.
 
4. К акту-рекламации необходимо прикладывать фото оборудования: общий план, читаемые заводские наклейки и шильды, места, где обнаружены дефекты.
Если неисправность имеет динамический характер, например утечка фреона, то помимо фото требуется снять короткое видео (можно на камеру мобильного) предполагаемого места утечки с нанесенным на него вспененным мыльным раствором. Видео также отправляется Поставщику.
5. Поставщик вправе затребовать неисправное ХО в техцентр «Норд» на
диагностику с привлечением заинтересованных сторон, в том числе представителя завода-изготовителя данного оборудования.
6. После рассмотрения акта-рекламации и выяснения причин неисправности Поставщиком выносится решение о гарантийном или не гарантийном ремонте оборудования или, в случае ремонтонепригодности о замене по гарантии или отказе замены по гарантии.
7. Рекламации не подлежат удовлетворению в случаях:
     7.1. Возникновения дефектов, образовавшихся в результате использования оборудования не по назначению без согласования с Поставщиком.
     7.2. Нарушений правил транспортировки, хранения, монтажа, эксплуатации.
     7.3. Отсутствие регулярного и квалифицированного технического обслуживания.
     7.4. Ремонт в гарантийный период без разрешения Поставщика за исключением аварийных ситуаций, связанных с необходимостью срочного восстановления работоспособности ХО в целях предотвращения дальнейшего выхода из строя других компонентов и порчи охлаждаемых продуктов.
 
8. Претензии по присланным поставщику рекламациям, составленным без соблюдения процедуры предъявления не рассматриваются и удовлетворению не подлежат.
9. Копия акта-рекламации высылается Поставщику в день подписания акта со стороны потребителя на электронный адрес менеджера, осуществившего поставку данного оборудования. Срок рассмотрения - 14 дней с момента получения. В случае проведения дополнительной экспертизы у иностранного поставщика срок может быть увеличен до 90 дней.
 







      2009 г. Copyright Фирма ‛НОРДтел. /495/ 744-06-37