Пн-Чт c 8:45 до 17:30
Пт c 8:45 до 16:30
Сб-Вс выходной
nord@nord-sm.ru
9 месяцев 28 дней

Рынок фреона сегодня

При поиске стоимости хладагентов сегодня мы получим примерно такие показатели.

Маркетплейсы предлагают:

Фреон R407с =13806 руб

Фреон R507 (11,3 кг) = 14226 руб

Фреон R134а (13,6 кг) = 19670 руб

Открытые продажи могут предложить следующую стоимость:

Фреон R134а (13,6 кг) = 15990 руб

Фреон R410 а (11,3 кг) = 13990 руб

Фреон R32 (9,5 кг) = 7890 руб

Фреон R404а (10,9 кг) = 14990 руб

Производители обозначают цены в:

Фреон/хладон 13 от 18400 руб/кг

Фреон/хладон 113 от 3480 руб/кг

Фреон/хладон 406А от 2838 руб/кг

Ситуация с мерами по обороту и сокращению ГФУ меняется порой молниеносно.

Ситуации с незаконным оборотом, провозом, реализацией, подделками на ряду с нестабильностью цен, является в последнее время всегда живой.

Ввод ограничений предполагал постепенный переход на безопасные хладагенты. Фактически, за исключением сегмента бытового холода, регулирование фторсодержаших газов устанавливает их полный запрет на период с 2020 по 2025 год.

Однако, ситуация с ценами и доступность хладагентов меняются быстрее, чем регулирование. Другими словами, ограничение по количеству (квотирование) оказывает большее влияние, чем запреты для конкретного применения. «Запрет хладагентов в Европе действительно начинает кусаться», - отметили в Cooling Post в июне прошлого года. Это действительно захватывающая и пугающая ситуация для климатического и холодильного бизнеса.
«Мы должны следить за нашей квотой, и на каждый контейнер R-404A мы должны продавать три контейнера R-449A», - поясняла Джанет Людер, менеджер по маркетингу Chemours.

Таким образом мы видим тенденции к повышению цен как в Европе, Америке, так и в России.

В связи с сокращением производства повышаются и налоги, что сказывается на стоимости для конечных потребителей.

Закон о регулировании обращения фторсодержащих газов (F-gas regulation) указывает, что регенерированные или рециркулированные хладагенты с ГВП выше 2500 могут использоваться в существующем оборудовании до 2030 года. Однако ассоциации, такие как EPEE, предупреждают, что для соблюдения ограничения, установленного квотой, к концу этого года, сообщается в источнке «Cooling Post», необходимо заменить хладагент примерно в половине действующих систем с R-404A.

Тенденция едина для всех стран, к числу принявших Кигалийские поправки на данный момент уже присоединилось 157 стран.



 

 

Вверх